brake.png

MAVERICK (2017)

maverick-xmr-specs.png

MAVERICK 1000R X MR

  • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS)
  • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
  • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией
  • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
  • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™)
  • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™
  • Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0
  • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки
ДВИГАТЕЛЬ
ТипRotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3976
ТрансмиссияОтключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с.101
ШАССИ
Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги с противоклевковой геометрией, амортизаторы FOX™ 2.0 PODIUM QS3† Piggyback
Ход передней подвески, мм254
Тип задней подвескиНезависимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм254
Передний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическим однопоршневым суппортом
Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 27" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 27" x 11" x 14"
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)2694
Клиренс (мм)279
Сухой вес (кг)710
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг
Емкость топливного бака (л)37,8
maverick-max-xmr-specs.png

MAVERICK MAX 1000R XMR

  • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS)
  • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
  • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией
  • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
  • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™)
  • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™
  • Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0
  • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки
ДВИГАТЕЛЬ
ТипRotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3976
ТрансмиссияОтключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с.101
ШАССИ
Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги с противоклевковой геометрией, амортизаторы FOX 2.5 PODIUM QS3 Piggyback
Ход передней подвески, мм305
Тип задней подвескиНезависимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм305
Передний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическим однопоршневым суппортом
Передние колеса, дюймыGorilla Axle Silverback 30" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймыGorilla Axle Silverback 30" x 11" x 14"
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)2891
Клиренс (мм)368
Сухой вес (кг)713
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг
Емкость топливного бака (л)37,8