brake.png

MAVERICK X3 (2018)

maverick-x3-900-ho-specs.png

MAVERICK X3 900 HO

  • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении
  • Лучший в отрасли 90-сильный атмосферный двигатель Rotax ACE
  • Подвеска TTX с большой величиной хода
  • Невероятно низкий центр тяжести
  • Улучшенные аэродинамические характеристики
  • Легкая и прочная рама
  • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
  • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
  • Высокая управляемость и отзывчивость
  • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски и шины Maxxis Bighorn™ 2.0
  • Полностью регулируемые амортизаторы FOX™ 2,5 PODIUM
ДВИГАТЕЛЬ
ТипАтмосферный двигатель Rotax
Объем, см3900
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с.90
ШАССИ
Тип передней подвескиСдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 45,7 см
Ход передней подвески, мм457
Тип задней подвескиМногорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом - 45,7 см
Ход задней подвески, мм457
Передний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0™ 27 x 9 x 14 in. (68.6 x 22.9 x 35.6 см)
Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0™ 27 x 11 x 14 in. (68.6 x 27.9 x 35.6 см)
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)2591
Клиренс (мм)330
Сухой вес (кг)666,9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л)40
maverick-xds-specs-2018.png

MAVERICK X3 X DS TURBO R

  • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении
  • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером
  • Подвеска TTX с большой величиной хода
  • Невероятно низкий центр тяжести
  • Улучшенные аэродинамические характеристики
  • Легкая и прочная рама
  • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
  • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
  • Высокая управляемость и отзывчивость
  • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn™ 2.0 размером 73,7 см
  • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см
  • Полностью регулируемые амортизаторы FOX™ 2.5 PODIUM RC2™ с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
  • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
  • Различные цветовые решения
ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3900
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с.172
ШАССИ
Тип передней подвескиСдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм510
Тип задней подвескиМногорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором Величина хода - 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков
Ход задней подвески, мм510
Передний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 28" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 28" x 11" x 14"
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)2591
Клиренс (мм)356
Сухой вес (кг)675,9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л)40
maverick-x-rc-specs.png

MAVERICK X3 X RC TURBO R

  • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении
  • 172-сильный атмосферный двигатель Rotax ACE
  • Подвеска TTX с большой величиной хода
  • Невероятно низкий центр тяжести
  • Улучшенные аэродинамические характеристики
  • Легкая и прочная рама
  • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
  • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
  • Высокая управляемость и отзывчивость
  • Литые алюминиевые колесные диски и шины Maxxis Liberty™
ДВИГАТЕЛЬ
ТипТрехцилиндровый двигатель, рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем
Объем, см3900
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS‐X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности
Мощность, л.с.172
ШАССИ
Тип передней подвескиПодвеска, напоминающая решения для трофи-траков: изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм560
Тип задней подвескиПодвеска ТТХ с четырьмя маятниковыми рычагами (нижние рычаги выполнены изогнутыми) и стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм610
Передний тормозной механизмДва вентилируемых тормозных диска диаметром 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизмДва вентилируемых тормозных диска диаметром 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймыMaxxis Liberty 76 х 25,4 х 35,5 см
Задние колеса, дюймыMaxxis Liberty 76 х 25,4 х 35,5 см
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)2591
Клиренс (мм)380
Сухой вес (кг)794
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)90
Емкость топливного бака (л)40
maverick-x3-xmr-specs.png

MAVERICK X3 X MR TURBO R

  • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером
  • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода
  • Невероятно низкий центр тяжести
  • Улучшенные аэродинамические характеристики
  • Легкая и прочная рама
  • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
  • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость
  • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски и 30" шины ITP Cryptid
  • Полностью регулируемые амортизаторы FOX™ 2.5 PODIUM Piggyback with QS3™ с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
  • Комплект шноркелей
  • Полный комплект защиты днища и дверей
  • Система блокировки переднего дифференциала Smart-Lok
ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3900
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с.172
ШАССИ
Тип передней подвескиДвойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 55,9 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
Ход передней подвески, мм559
Тип задней подвескиМногорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
Ход задней подвески, мм610
Передний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймыITP Cryptid 30 x 9 x 14". (76.2 x 22.9 x 35.6 см)
Задние колеса, дюймыITP Cryptid 30 x 11 x 14 ". (76.2 x 27.9 x 35.6 см)
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)2591
Клиренс (мм)381
Сухой вес (кг)766,1
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л)40
xrs-turbo-2018-specs.png

MAVERICK X3 X RS TURBO R

  • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером
  • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода
  • Невероятно низкий центр тяжести
  • Улучшенные аэродинамические характеристики
  • Легкая и прочная рама
  • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
  • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
  • Высокая управляемость и отзывчивость
  • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn™ 2.0 размером 73,7 см
  • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 м
  • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2™ с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
  • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
  • Различные цветовые решения
ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3900
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с.172
ШАССИ
Тип передней подвескиДвойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
Ход передней подвески, мм559
Тип задней подвескиМногорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
Ход задней подвески, мм610
Передний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)2591
Клиренс (мм)381
Сухой вес (кг)720,9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л)40
x3max-xrs-specs-2018.png

MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R

  • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером
  • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода
  • Невероятно низкий центр тяжести
  • Улучшенные аэродинамические характеристики
  • Легкая и прочная рама
  • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
  • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
  • Высокая управляемость и отзывчивость
  • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn™ 2.0 размером 73,7 см
  • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 м
  • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2™ с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
  • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3900
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с.172
ШАССИ
Тип передней подвескиДвойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
Ход передней подвески, мм559
Тип задней подвескиМногорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
Ход задней подвески, мм610
Передний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)3429
Клиренс (мм)356
Сухой вес (кг)838,6
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)68 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л)40

MAVERICK X3 (2017)

maverick-x3-specs.png

MAVERICK X3

  • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении
  • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером
  • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода
  • Невероятно низкий центр тяжести
  • Улучшенные аэродинамические характеристики
  • Легкая и прочная рама
  • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
  • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
  • Высокая управляемость и отзывчивость
  • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn™ 2.0 размером 73,7 см
  • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см
  • Полностью регулируемые амортизаторы FOX™ 2,5 PODIUM с выносным резервуаром и регулировкой демпфирования QS3
  • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
  • Различные цветовые решения
ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3900
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с.154
ШАССИ
Тип передней подвескиСдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков
Ход передней подвески, мм558
Тип задней подвескиМногорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом - 51 см
Ход задней подвески, мм609
Передний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 28" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 28" x 11" x 14"
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)2591
Клиренс (мм)356
Сухой вес (кг)666,9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л)40
maverick-xds-specs.png

MAVERICK X3 X DS

  • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении
  • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером
  • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода
  • Невероятно низкий центр тяжести
  • Улучшенные аэродинамические характеристики
  • Легкая и прочная рама
  • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
  • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
  • Высокая управляемость и отзывчивость
  • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn™ 2.0 размером 73,7 см
  • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см
  • Полностью регулируемые амортизаторы FOX™ 2.5 PODIUM RC2™ с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
  • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
  • Различные цветовые решения
ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3900
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с.154
ШАССИ
Тип передней подвескиСдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм510
Тип задней подвескиМногорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором Величина хода - 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков
Ход задней подвески, мм510
Передний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 28" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 28" x 11" x 14"
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)2591
Клиренс (мм)356
Сухой вес (кг)666,9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л)40
maverick-xrs-specs-1.png

MAVERICK X3 X RS

  • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером
  • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода
  • Невероятно низкий центр тяжести
  • Улучшенные аэродинамические характеристики
  • Легкая и прочная рама
  • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
  • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
  • Высокая управляемость и отзывчивость
  • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn™ 2.0 размером 73,7 см
  • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 м
  • Полностью регулируемые амортизаторы FOX™ 3.0 PODIUM RC2™ с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
  • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
  • Различные цветовые решения
ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3900
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с.154
ШАССИ
Тип передней подвескиДвойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
Ход передней подвески, мм559
Тип задней подвескиМногорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
Ход задней подвески, мм610
Передний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)2591
Клиренс (мм)381
Сухой вес (кг)719
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л)40
maverick-max-xrs-specs.png

MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R

  • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером
  • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода
  • Невероятно низкий центр тяжести
  • Улучшенные аэродинамические характеристики
  • Легкая и прочная рама
  • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
  • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
  • Высокая управляемость и отзывчивость
  • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn™ 2.0 размером 73,7 см
  • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 м
  • Полностью регулируемые амортизаторы FOX™ 3.0 PODIUM RC2™ с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
  • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3900
ТрансмиссияВариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с.154
ШАССИ
Тип передней подвескиДвойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
Ход передней подвески, мм559
Тип задней подвескиМногорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
Ход задней подвески, мм610
Передний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизмДва дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
Задние колеса, дюймыMaxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)3429
Клиренс (мм)356
Сухой вес (кг)838,6
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)68 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л)40