MAVERICK X3 900 HO
|
Тип | Атмосферный двигатель Rotax |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 90 |
Тип передней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 45,7 см |
Ход передней подвески, мм | 457 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом - 45,7 см |
Ход задней подвески, мм | 457 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0™ 27 x 9 x 14 in. (68.6 x 22.9 x 35.6 см) |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0™ 27 x 11 x 14 in. (68.6 x 27.9 x 35.6 см) |
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 330 |
Сухой вес (кг) | 666,9 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
MAVERICK X3 X DS TURBO R
|
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 172 |
Тип передней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход передней подвески, мм | 510 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором Величина хода - 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков |
Ход задней подвески, мм | 510 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28" x 9" x 14" |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28" x 11" x 14" |
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 356 |
Сухой вес (кг) | 675,9 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
MAVERICK X3 X RC TURBO R
|
Тип | Трехцилиндровый двигатель, рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS‐X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности |
Мощность, л.с. | 172 |
Тип передней подвески | Подвеска, напоминающая решения для трофи-траков: изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход передней подвески, мм | 560 |
Тип задней подвески | Подвеска ТТХ с четырьмя маятниковыми рычагами (нижние рычаги выполнены изогнутыми) и стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески, мм | 610 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых тормозных диска диаметром 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм | Два вентилируемых тормозных диска диаметром 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Liberty 76 х 25,4 х 35,5 см |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Liberty 76 х 25,4 х 35,5 см |
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 380 |
Сухой вес (кг) | 794 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 90 |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
MAVERICK X3 X MR TURBO R
|
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 172 |
Тип передней подвески | Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 55,9 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников |
Ход передней подвески, мм | 559 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см |
Ход задней подвески, мм | 610 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | ITP Cryptid 30 x 9 x 14". (76.2 x 22.9 x 35.6 см) |
Задние колеса, дюймы | ITP Cryptid 30 x 11 x 14 ". (76.2 x 27.9 x 35.6 см) |
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 381 |
Сухой вес (кг) | 766,1 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
MAVERICK X3 X RS TURBO R
|
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 172 |
Тип передней подвески | Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников |
Ход передней подвески, мм | 559 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см |
Ход задней подвески, мм | 610 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14" |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14" |
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 381 |
Сухой вес (кг) | 720,9 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R
|
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 172 |
Тип передней подвески | Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников |
Ход передней подвески, мм | 559 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см |
Ход задней подвески, мм | 610 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14" |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14" |
Колесная база (мм) | 3429 |
Клиренс (мм) | 356 |
Сухой вес (кг) | 838,6 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 68 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
MAVERICK X3
|
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 154 |
Тип передней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков |
Ход передней подвески, мм | 558 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом - 51 см |
Ход задней подвески, мм | 609 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28" x 9" x 14" |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28" x 11" x 14" |
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 356 |
Сухой вес (кг) | 666,9 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
MAVERICK X3 X DS
|
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 154 |
Тип передней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход передней подвески, мм | 510 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором Величина хода - 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков |
Ход задней подвески, мм | 510 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28" x 9" x 14" |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 28" x 11" x 14" |
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 356 |
Сухой вес (кг) | 666,9 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
MAVERICK X3 X RS
|
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 154 |
Тип передней подвески | Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников |
Ход передней подвески, мм | 559 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см |
Ход задней подвески, мм | 610 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14" |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14" |
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 381 |
Сухой вес (кг) | 719 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R
|
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 154 |
Тип передней подвески | Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников |
Ход передней подвески, мм | 559 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см |
Ход задней подвески, мм | 610 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14" |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14" |
Колесная база (мм) | 3429 |
Клиренс (мм) | 356 |
Сухой вес (кг) | 838,6 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 68 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |